КАК БЫСТРО И ДЕШЕВО РАСКРУТИТЬ САЙТ

Мечта любого владельца бизнеса — чтобы на сайте была хорошая посещаемость и много продаж. Всего этого можно достичь с помощью поисковой оптимизации SEO (Search Engine Optimization).

Но возможно ли быстро и дешево раскрутить сайт? Нет, в реалиях современности это НЕ ВОЗМОЖНО!

Продвижение сайта — это очень кропотное дело, которое забирает много времени.

Если Вам кто-то предложит быстро раскрутить сайт и получить продажи уже завтра, не верьте — это не реально! Такой подход может сработать лишь с контекстной рекламой, но никак ни с поисковым продвижением. Достижение ТОПа выдачи в Google можно ожидать не раньше чем через полгода (а то и больше) после начала продвижения. Быстрая раскрутка сайта с помощью контекстной рекламы — выгодное решение, но не дальновидное.

Применение более медленных, но более дальновидных способов раскрутки сайта предполагает получение большого эффекта за меньшие деньги. К таким методам мы и относим SEO. А контекстная реклама работает по принципу «пока платишь — трафик идет». Поэтому рекомендуем продвигать сайт стандартными способами поисковой оптимизации.

КАК МЕДЛЕННО И ДОРОГО РАСКРУТИТЬ САЙТ (РЕЗУЛЬТАТИВНО И НЕ БЕСПЛАТНО)

К раскрутке сайта нужно подходить комплексно: проводить внутреннюю и внешнюю оптимизацию, улучшать юзабилити и поведенческие факторы, работать с сигналами из соц сетей т.п. Также важно подключить и настроить систему веб-аналитики (например, Google Analytics). Итак, давайте рассмотрим подробнее каждый из методов.

Внутренняя оптимизация сайта

  • Технический аудит сайта и исправление ошибок
    Анализ сайта поможет выявить технические ошибки, ошибки в коде, корректность robots.txt, sitemap.xml, работы сервера, скорость загрузки страниц сайта, адаптивность, кроссбраузерность и много других параметров. Чек-лист веб-студии Webmaestro».
  • Сбор семантики (ключевых фраз по которым пользователи ищут ваши товары/услуги). Составление сематического ядра очень важный этап для внутренней оптимизации сайта. По сути — это основа контентной составляющей любого сайта, ее фундамент.
  • Разработка структуры сайта
    Самый оптимальный вариант, когда структура сайта создается на основе собранной семантики: страницы категорий на основе высокочастотных запросов, страницы фильтров — по низко- и среднечастотным запросам.
  • Написание текстов и наполнение сайта контентом
    Не менее важен качественный и уникальный контент, который полностью раскрывает запросы пользователей. Да и Google высоко ранжирует сайты только с хорошим контентом.
  • Прописание тегов на всех страницах
    Title, Description, заголовки, подзаголовки, Alt-текст для изображений должны содержать запросы из  состовленного семантического ядра.
  • Формирование карты сайта (sitemap.xml) и файла robots.txt
    Карта сайта должна содержать список страниц, которые нужны для упрощения индексации сайта поисковыми роботами. В файле robots.txt прописать рекомендации поисковым роботам о том, какие страницы сканировать, а какие нет.
  • Настройка семантической разметки shema.org 
    При наличии семантической разметки поисковые системы будут лучше понимать, что находится на страницах и лучше их ранжировать.
  • Улучшение юзабилити и поведенческих факторов
    Юзабилити — это то, насколько сайт удобный пользователям: легко ли находить нужную информацию, осуществлять покупки и т.д. Например, в шапке сайта должна быть информация чему посвящен Ваш сайт и контактные данные. Форма заказа товаров/услуг должна быть простой и содержать минимум строк. Обязательное наличие «Хлебных крошек», они помогают пользователям ориентироваться на сайте. Важно наполнить страницы «О нас», «Оплата и доставка», «Гарантии», «Возврат», «Контакты». А еще хорошо, когда на сайте есть возможность оставлять отзывы и комментарии.
  • Оптимизация страницы 404
    Страница 404 должна отдавать код серверу 404 (Not Found). Она должна подчеркивать специфику работы бизнеса. Также рекомендуем, чтобы на ней была ссылка на главную страницу, список категорий товаров, просмотренные товары и т.д.

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация предполагает раскрутку сайта с помощью наращивания ссылочной массы (внешних ссылок на сайт с других ресурсов). Такие ссылки должны быть естественными и с тематических, трастовых ресурсов. Можно проставить ссылки с популярных форумов, каталогов, справочников, блогов, отзовиков, статтейников и т.д.

Раскрутка сайта с помощью социальных сетей

В соц сетях есть много потенциальных покупателей, поэтому нужно работать над тем, чтобы привлечь как можно больше посетителей из соц сетей. Например, добавить кнопку «Поделиться» и «Нравится» из Facebook, Twitter, Instagram, Linkedin, Pinterest и др. Установить виджеты соц сетей «Подписаться», «Комментировать». Создать и вести группы, регулярно постить интересную и полезную информацию с ссылками на сайт и т.д.

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *